§ LIVIUS PATENT BUREAU
Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита?
Разбираем подробно ТОП-5 причин, по которым регистрация товарного знака окажется для вас полезной, если вы собираетесь реализовывать свои товары через маркетплейсы.
Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита?
Разбираем подробно ТОП-5 причин, по которым регистрация товарного знака окажется для вас полезной, если вы собираетесь реализовывать свои товары через маркетплейсы.
Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита?
Разбираем подробно ТОП-5 причин, по которым регистрация товарного знака окажется для вас полезной, если вы собираетесь реализовывать свои товары через маркетплейсы.
Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита?
Разбираем подробно ТОП-5 причин, по которым регистрация товарного знака окажется для вас полезной, если вы собираетесь реализовывать свои товары через маркетплейсы.
Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита?
Разбираем подробно ТОП-5 причин, по которым регистрация товарного знака окажется для вас полезной, если вы собираетесь реализовывать свои товары через маркетплейсы.
Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита?
Разбираем подробно ТОП-5 причин, по которым регистрация товарного знака окажется для вас полезной, если вы собираетесь реализовывать свои товары через маркетплейсы.
Как защитить образовательную методику и способ обучения?
Объем мирового рынка образования еще в 2017 г. достиг $4,5-5,0 трлн, и продолжает расти. Безусловный лидер рынка Восточной Европы и драйвер развития региона в целом - Россия. Среднегодовой рост рынка образовательных услуг в России, по оценкам TAP Advisors, достигает 17-25%.
Как защитить образовательную методику и способ обучения?
Объем мирового рынка образования еще в 2017 г. достиг $4,5-5,0 трлн, и продолжает расти. Безусловный лидер рынка Восточной Европы и драйвер развития региона в целом - Россия. Среднегодовой рост рынка образовательных услуг в России, по оценкам TAP Advisors, достигает 17-25%.
Как защитить образовательную методику и способ обучения?
Объем мирового рынка образования еще в 2017 г. достиг $4,5-5,0 трлн, и продолжает расти. Безусловный лидер рынка Восточной Европы и драйвер развития региона в целом - Россия. Среднегодовой рост рынка образовательных услуг в России, по оценкам TAP Advisors, достигает 17-25%.
Как защитить образовательную методику и способ обучения?
Объем мирового рынка образования еще в 2017 г. достиг $4,5-5,0 трлн, и продолжает расти. Безусловный лидер рынка Восточной Европы и драйвер развития региона в целом - Россия. Среднегодовой рост рынка образовательных услуг в России, по оценкам TAP Advisors, достигает 17-25%.
Как защитить образовательную методику и способ обучения?
Объем мирового рынка образования еще в 2017 г. достиг $4,5-5,0 трлн, и продолжает расти. Безусловный лидер рынка Восточной Европы и драйвер развития региона в целом - Россия. Среднегодовой рост рынка образовательных услуг в России, по оценкам TAP Advisors, достигает 17-25%.
Как защитить образовательную методику и способ обучения?
Объем мирового рынка образования еще в 2017 г. достиг $4,5-5,0 трлн, и продолжает расти. Безусловный лидер рынка Восточной Европы и драйвер развития региона в целом - Россия. Среднегодовой рост рынка образовательных услуг в России, по оценкам TAP Advisors, достигает 17-25%.
Как не подарить конкуренту дизайн вашей продукции
Как известно, внешний вид значительно влияет на восприятие вкуса. Этот тезис хорошо знаком производителям продовольственных товаров. Именно по внешнему виду потребитель сначала оценивает ваш товар. И речь не только про упаковку...
Как не подарить конкуренту дизайн вашей продукции
Как известно, внешний вид значительно влияет на восприятие вкуса. Этот тезис хорошо знаком производителям продовольственных товаров. Именно по внешнему виду потребитель сначала оценивает ваш товар. И речь не только про упаковку...
Как не подарить конкуренту дизайн вашей продукции
Как известно, внешний вид значительно влияет на восприятие вкуса. Этот тезис хорошо знаком производителям продовольственных товаров. Именно по внешнему виду потребитель сначала оценивает ваш товар. И речь не только про упаковку...
Как не подарить конкуренту дизайн вашей продукции
Как известно, внешний вид значительно влияет на восприятие вкуса. Этот тезис хорошо знаком производителям продовольственных товаров. Именно по внешнему виду потребитель сначала оценивает ваш товар. И речь не только про упаковку...
Как не подарить конкуренту дизайн вашей продукции
Как известно, внешний вид значительно влияет на восприятие вкуса. Этот тезис хорошо знаком производителям продовольственных товаров. Именно по внешнему виду потребитель сначала оценивает ваш товар. И речь не только про упаковку...
Как не подарить конкуренту дизайн вашей продукции
Как известно, внешний вид значительно влияет на восприятие вкуса. Этот тезис хорошо знаком производителям продовольственных товаров. Именно по внешнему виду потребитель сначала оценивает ваш товар. И речь не только про упаковку...
Как запатентовать приложение?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное решение от копирования и обезопасить себя в будущем от недобросовестных конкурентов?"
Как запатентовать приложение?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное решение от копирования и обезопасить себя в будущем от недобросовестных конкурентов?"
Как запатентовать приложение?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное решение от копирования и обезопасить себя в будущем от недобросовестных конкурентов?"
Как запатентовать приложение?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное решение от копирования и обезопасить себя в будущем от недобросовестных конкурентов?"
Как запатентовать приложение?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное решение от копирования и обезопасить себя в будущем от недобросовестных конкурентов?"
Как запатентовать приложение?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное решение от копирования и обезопасить себя в будущем от недобросовестных конкурентов?"
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Получите всю необходимую информацию
по интересующей Вас услуге.

* * *
Наши специалисты предложат Вам наиболее
подходящее решение вашей задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности